Первый забег Biotropika Ultra Trail по правилам backyard был проведен в июле 2022 года. А 29-30 июля 2023 года будет проводиться вторая по счету масштабная гонка на выбывание Biotropika Ultra Trail. Гонка включена в календарный план забегов Backyard Ultra, а ее результаты учитываются в мировом зачете серии. Рекорд России в данном виде спорта был впервые установлен на прошлогодней гонке BUT Василием Корыткиным. Он пробежал 46 кругов. BUT – это массовый забег, в котором могут принять участие как жители России, так и иностранные граждане. Мероприятие пройдет на территории курорта “Золотая Долина” в Коробицыно. Красивейшее место, где все оборудовано как для зимнего, так и для летнего отдыха. Но даже если вы не занимаетесь спортом, здесь просто стоит побывать и отдохнуть душой от городской суеты. Участники и гости забега Biotropika Ultra Trail в Золотой Долине будут иметь возможность своими глазами увидеть наш уникальный электромобиль Xpeng P7 Biotropika, который стал символом гонки BUT.
Кузов:
седан
Количество дверей:
5
Количество мест:
5
Габариты (Д*Ш*В):
4880*1896*1450 мм
Колесная база:
2998 мм
Привод:
полный
Двигатель:
два электродвигателя мощностью 430 л. с.
Общий крутящий момент:
655 н. м.
Запас хода:
562 км.
Батарея:
Разгон до 100 км/ч:
Колеса:
245/45 Р19
Подвеска:
Материал:
Масса:
В апреле 2020 года компания Xpeng представила свой электрокар P7. ЭтотX электромобиль, аналог знаменитой Теслы, работает от тройной литиевой батареи и имеет хороший запас хода. Поскольку один из главных приоритетов нашей компании “Biotropika Ultra Trail” – забота об экологии, то смело рекомендуем электромобиль Xpeng P7 нашим покупателям. Сейчас наконец появилась возможность купить Xpeng P7 в России.
Дизайн электромобиля яркий и запоминающийся. Обтекаемый корпус Xpeng P7 неизменно привлекает к себе внимание на улицах. Отсутствие решетки радиатора и узкие фары придают ему вид “автомобиля будущего”, лаконичного, легкого и изящного.
За счет размещения батареи под днищем и низко расположенного двигателя Xpeng P7 устойчив в поворотах. Передняя подвеска электромобиля – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Подвеска предназначена для продолжительной и комфортной езды, в том числе по не самым ровным дорогам.
Электромобиль Xpeng P7 паркуется без водителя, сам тормозит перед препятствием, имеет автопилот и адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, три режима вождения (Eco, Standard, Sport), а также множество других функций.
Панель управления электромобилем — гигантский центральный экран размером 14,96 дюйма с разрешением 2K плюс панели на руле. Под экраном находятся беспроводная зарядка, два подстаканника и центральный бокс. В боксе расположены два USB-разъема и розетка.
Топовая аудиосистема Dynaudio со множеством настроек предлагает качественный звук. В подголовнике водительского кресла находятся дополнительные колонки для разговоров по телефону. В целом, все максимально автоматизировано. В салоне Xpeng P7 вы найдете только две кнопки на потолке – для выключения электромобиля и аварийной сигнализации.
Двухсекционная панорамная крыша является приятным элементом в оформлении салона. Порадует также большой диапазон регулировок руля и кресел. Боковые зеркала Xpeng P7 имеют удобный размер и обладают функцией слежения за слепыми зонами.
Среди достоинств электромобиля Xpeng P7 можно смело назвать хороший запас хода и собственный автопилот Xpilot третьего уровня автономности. Кроме того, Xpeng P7 весьма комфортен и обладает хорошей системой безопасности.
Оставьте заявку и с вами свяжется менеджер